«Центр вычислительных кластерных технологий»

Бармен за стойкой

Главным оборудованием в работе бармена сегодня являются  Готовые барные стойки для ресторанов. Она может быть контактная и неконтактная. Контактная подразумевает, что посетитель, проводя за ней время, находится в непосредственном контакте с барменом. В этом случае работа бармена значительно усложняется: кроме приготовления и подачи заказов, от него требуется включенность в общение с гостем. Задача в данном случае проста только на первый взгляд, ведь расположить посетителя и помочь ему расслабиться необходимо так, чтобы это не шло в ущерб работе.

Культура общения через контактную барную стойку хорошо развита в первую очередь в тех заведениях, куда люди часто приходят в одиночестве. И тонкостей при выборе стойки здесь чрезвычайно много. В некоторых западных гостиницах уровень пола в месте работы бармена умышленно занижается на 30-40 см — чтобы сидящий за стойкой гость смотрел на обслуживающий персонал сверху вниз, а не наоборот. В других местах, как, например, отдельные бары Лас-Вегаса, для привлечения посетителей проводятся непрерывные показы флейринга — приготовления коктейлей в свободном стиле, то есть с использованием элементов жонглирования.

Такие профессиональные приемы представляют собой лишь несколько из множества примеров моделирования удобного пространства для клиентов и выигрышной подачи реализуемой продукции. Одни посетители воспринимают информацию визуально, другие на слух, поэтому стойка должна совмещать в себе все возможные формы подачи информации.

Определяющими в работе бармена являются четкость, скорость и автоматизм: порядок за стойкой гарантирует уверенное использование необходимого инвентаря и отсутствие лишних движений, что позволяет оптимизировать рабочий процесс.

К неконтактной стойке гости не подходят: бармен за ней только готовит напитки и выдает официантам заказ, лишаясь, таким образом, общения с посетителями и уделяя все свое внимание рабочему процессу. На первый взгляд, такая организация работы несколько облегчает ему жизнь, так как он не отвлекается на разговоры с гостями. Но на самом деле бармену за неконтактной барной стойкой гораздо сложнее угодить клиенту, ведь то, что будет прощено за хороший разговор, гость никогда не простит человеку, которого видит издалека или не видит вовсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>